Понедельник, 29.04.2024, 01:01
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 12»

Меню сайта
QR
НОРОВИРУС
ОСТОРОЖНО ГРИПП
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Карта доступности
Телефон
Время в семье
Субъекты РФ

Главная » 2017 » Апрель » 19 » Итоги образовательной сессии учащихся 8-х классов
15:11
Итоги образовательной сессии учащихся 8-х классов

  

«Я - исследователь»

8 апреля 2016 года в школе состоялась пятая образовательная сессия учащихся 8-х классов. В сессии приняли участие все учащиеся 8 класса (25 человек) и девять учителей: Бельденкова Н.А., Васильева А.М., Замятина Л.Б., Мущинкина Н.Е., Котова М.В., Жук Т.Н., Бескоровайная И.В., Фатыкзянова Ж.А., Морозова Е.М.

Была апробирована новая модель сессии. В ней были выделены две содержательные линии:

- самоопределение в направлении исследовательской деятельности;

- ввод в исследовательскую деятельность.

Впервые в течение всей образовательной сессии учащиеся работали с Рефлексивным дневником, заполняя тот или иной его раздел.

Основные этапы деятельности учащихся:

- работа в пяти лабораториях: знакомство с текстами и медиаматериалами, постановка вопросов к источникам, рефлексия впечатлений от материалов, поиск собственного интереса;

- работа в восьми группах: группам было дано задание по определению основных этапов исследования, научных характеристик ИР, требований к оформлению ИР, представлению ИР с текстами; во время выступления групп учащиеся заполняли второй раздел Рефлексивного дневника;

- создание рефлексивного эссе и оформление собственных сертификатов.

Основные виды деятельности педагогов:

- организация работы лабораторий и групп;

- проведение упражнений на снятие эмоционального напряжения: Замятина Л.Б., Мущинкина Н.Е.;

- проведение бесед по темам: «Проблемы профессионального самоопределения» (Жук Т.Н.), «Рефлексивное эссе» (Котова М.В.).

Тексты эссе свидетельствуют, что команда учителей, используя формат образовательной сессии достигла поставленных результатов:

- учащиеся определились с направлением исследовательской деятельности и получили общее представление о требованиях, предъявляемых к исследовательской работе.

18 учащихся (72 %) позитивно отзываются о сессии, 5 чел. (20 %) испытывают двойственные (амбивалентные) чувства, 2 учащихся (8 %) отзываются о сессии негативно: «ничего нового не узнали, жаль потраченного времени». Трое учащихся критично настроены по отношению к себе, своим действиям на образовательной сессии.

Предложение на следующую образовательную сессию:

- добавить ещё один этап по обсуждению возможной проблематики будущих исследовательских работ.

08.04.2017

Зам. директора по УВР Т.Н. Жук  

Просмотров: 260 | Добавил: sosh121987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Обратная связь
За Россию
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2024
uCoz