Какие «тайны пятого класса» были разгаданы?
27-28 апреля 2017 года в школе проходило образовательное событие для выпускников 4-х классов под названием «Тайны 5-ого класса». В первый день учащиеся пытались разгадать, какие учебные предметы скрываются за названиями мастерских «Пифагоровы штаны», «Кладовая «Пера маа», «Один день, если бы я был…» и т.п., записывались в мастерские, выстраивали маршрут путешествия.
Во второй день они работали в мастерских, завершали работу с картой: по легенде карты анализировали свои эмоции и свою деятельность. А затем, выбрав самую интересную, на их взгляд мастерскую, готовили групповую презентацию об этой мастерской.
Из выступлений ребят мы поняли, что в мастерской «Сказочный калейдоскоп» учителя литературы Котовой М.В.они распознавали сказки по фразам, узнавали новые сказки, которые им захотелось прочитать. В мастерской «Кладовая Пера маа» учителя географии Мущинкиной Н.Е. они узнали названия камней и их свойства, поняли выражения «золото дураков» и «пермяк – солёны уши» и многое другое. В мастерской «Арахнология» учителя биологии Фатыкзяновой Ж.А. научились распознавать членистоногих и ракообразных и захотели написать исследовательские работы о пауках. В мастерской «Один день, если бы я был…» учителя истории Тихоновой Е.А. в ролевой игре был реконструирован один день из жизни древнеегипетского фараона. В мастерской «Со-творилка» учителя технологии Бескоровайной И.В. было предоставлено пространство выбора для творчества: строить из Лего домик для Барби или вырезать и раскрашивать для неё одежду. В мастерской «Пифагоровы штаны» учителя математики Васильевой А.М. в технике оригами ребята конструировали «штаны», «рубашку» и «сапоги» Пифагора. В мастерской «Liveandlearn»! учителей английского языка Назиповой Г.А. и Сапожниковой О.М. создавали школьную газету на английском языке.
Главный вывод: в основной школе учиться интересно, а учителя весёлые и добрые!
За ребятами записывала зам. директора по УВР Жук Т.Н.
|